Конкурс: «Учитель года -2010».
План урока по обществознанию в 8 классе.
Тема урока: Самое утреннее из чувств.
Эпиграф к уроку:
Любить – это значит смотреть не
друг на друга, а смотреть вместе в
одном направлении.
А. де Сент – Экзюпери.
Тип урока: урок беседа.
Цель:
Познакомить учащихся с понятием « любовь».
Задачи:
Учебная – показать многогранность любви; определить критерий любви и влюблённости; любви все возрасты покорны? (согласится или опровергнуть).
Развивающая – формировать умение правильно излагать собственные мысли на тему любви.
Воспитательная – воспитать чувства любви к близким людям, к Родине, к окружающему миру.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран.
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Вступительное слово учителя.
-целеполагание;
-вопросы для беседы: Что такое любовь? Почему говорят, что любовь пропитывает собой все другие чувства? К какому человек может испытывать любовь? Во сколько лет можно влюбиться?
3.Просмотр презентаций по произведениям С. Есенина.
( В процессе просмотра попытайтесь составить кластер, определяющий многогранность чувства любви).
4.Составление ответа по кластеру.
Сверим с тем, что получилось (кластер на экране).
5.Работа по теме урока.
1.Вспомните, в каких произведениях мы встречаемся с чувствам любви (стихи, проза, музыка, кино). Любовь – источник и могучий преобразователь жизни на земле, она облагораживает и активизирует человека, влияет на его личную жизнь и всесторонне развивает.
Бывает, что любовь пройдёт сама,
Ни чувства не затронешь, ни ума
То не любовь, а юности забава.
Низами.
2.О чем эти строчки? Как отличить любовь от влюблённости?
3.Определение критерий.
Любовь. Влюблённость.
Чувства более продолжительное по времени. Влюблённость- кратко-
временное чувство
Поверхностный подход к
партнёру.
Оценивание глубоких
качеств партнёра. Чувства разочарования
проходят быстро с за-
Чувства разочарования меной нового партнёра.
Проходит очень болезненно.
4. Любви, все возрасты покорны? Дайте ответ на вопрос пользуясь формулой и обоснуйте по данной формуле.
П озиция - я считаю, что…
О обоснование - потому, что
П ример –я могу подтвердить это тем, что
С ледствие- в этой связи…
5.С чем можно сравнить любовь .
6.Вывод: Любовь высшее проявление чувства
6.Учитель подводит итоги урока, оценивает работу отдельных учащихся.
Страницы
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий